Сегодня “холодные” письма незаслуженно ассоциируются со спамом, однако, при грамотном использовании, они могут стать новым эффективным каналом привлечения клиентов.
В рамках воркшопа Даниил Щербаков, специалист по выводу IT-продуктов на зарубежные рынки, расскажет ключевые do’s and dont’s холодных рассылок. А также поделится секретами и тонкостями работы с письмами, в т.ч.:
1. Какую тему написать в письме, чтобы его открыли;
2. Что писать в письме, чтобы на него ответили;
3. Когда и зачем отправлять follow up;
4. Какие приложения использовать, чтобы стать “Королём Cold Mailing”.
О спикере:
Даниил Щербаков специализируется на выводе IT-продуктов на международные рынки.
Ранее Даниил с командой Fibrum продали 50 000 мобильных VR-шлемов Fibrum Pro по всему миру, начав продажи в Best Buy, Amazon и Media-Markt/Saturn. Кроме того, занимался развитием маркетинговой платформы Radario на рынке США и Великобритании. За время работы платформа получила статус официального партнёра Eventbrite (крупнейшая в мире билетная платформа, 200 млн билетов/год), а среди её клиентов были крупнейший католический университет Америки – DePaul, старейшая баскетбольная команда Великобритании/последние два сезона чемпионы британской баскетбольной лиги – Leicester Riders и многие другие.
На мероприятие действует предварительная регистрация. Количество мест на воркшопе ограниченно.
Стоимость: 1000 руб.