Присоединяйтесь к удивительной команде! Join an amazing team!
Calling all community builders, people who love working with amazing people! People who get excited about big ideas ... and have the persistence to make them a reality! People who like to party (and organize parties)! Вызов всех строителей сообщества, людей, которые любят работать с удивительными людьми! Люди, которые заражаются большими идеями ... и имеют настойчивость, чтобы сделать их реальностью! Люди, которые любят тусить (и организовывать мероприятие и тусовки)!

People who love to create whole new worlds! Люди, которые любят создавать целые новые миры!
Event Producer / Продюсер мероприятий
Мы ищем энергичных и креативных специалистов, которые не боятся трудных задач, ориентированы на результат и способны превращать свой творческий потенциал в сильные и красочные мероприятия!
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день
  • НАЛИЧИЕ ПОРТФОЛИО ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Чем предстоит заниматься?
  • Реализовывать проекты на всех этапах (от обсуждения первичного брифа до закрытия проекта)
  • Самостоятельное проведение мероприятия от начала подготовки до окончательной обратной связи, в том числе написание первоначального предложения, бюджетирование, бизнес-план проекта.
  • Опыт проведения творческих и деловых мероприятий (Фестивалей, Выставок, Тимбилдингов, Семинаров, Конкурсов, Чемпионатов, Промо, PR для коммерческих и государственных компаний).
  • Считать. Много считать. Формировать оптимальные сметы: в рамках тендеров, альтернативные предложения (мини и макси бюджет), отчеты по расходам по проектам. Навыки ведения проекта в полном объеме, включая расчет всех финансовых показателей.
  • Постановка задач, координация и контроль творческой рабочей группы (креатор, дизайнер) и всех внешних Поставщиков
  • Лидерские качества, ориентация на результат, умение находить общий язык с командой и контрагентами.
  • Хорошее знание рынка, современных тенденций, площадок, методов проведения мероприятий, ведения проектов.
  • Навыки оформления документации.
  • Желательно профильное образование.

Кто ты?
  • Лидерские качества, ориентация на результат, умение находить общий язык с командой и контрагентами.
  • Хорошее знание рынка, современных тенденций, площадок, методов проведения мероприятий, ведения проектов.
  • Навыки оформления документации.
  • Желательно профильное образование.
  • У тебя есть чувство юмора
  • Интересный собеседник и интересующийся человек (эрудирован, начитан, мечтатель и путешественник по духу), но при этом умеешь собраться и в режиме многозадачности и сжатых сроков создать WOW проект!
  • Верный друг и хороший коллега, да к тому же очень ответственный и выносливый
  • Умеешь красиво вести переговоры и закупать услуги через дружбу и доверие, выстраивать долгосрочные отношения с прицелом на будущее
  • Владеешь MS Office и с социальными сетями на ты
  • Умеешь брать ответственность на себя, ставить цели и трудиться на результат
  • активный и выносливый (ведь мероприятия готовятся и проходят в любое время суток на любом континенте)
  • Имеешь опыт съемки роликов (например, LIP DUB)
  • Обладаешь здоровым перфекционизмом и чувством стиля
  • Следишь за трендами каждый сезон
  • Любишь посещать тематические события и профессиональные премии
  • Имеешь рекомендации коллег, партнеров и клиентов
  • И конечно успешный опыт реализации проектов от частных, VIP & luxury до корпоративных: НГ, ДР, тимбилдинги, конференции, пресс-конференции и т.п., в т.ч. тысячники.
  • Знаешь английский и другие иностранные языки (как преимущество)

Условия:
  • Душевный, уютный офис 3х минутах от м Чеховской. Работа в самом центре Москвы!
  • Одно из самых уважаемых, ведущих пространств в России ... культовая фанатская база
  • Вы узнаете много о инновациях, ультрасовременных глобальных тенденциях, высоких технологии. Обучение и общение с ведущими экспертами рынка и бизнесменами
    • Дружный и энергичный коллекти
    • Чай / кофе
    • Отсутствие бюрократии
  • Достойный оклад + % , который зависит только от уровня кандидата
  • График работы: 11:00-20:00, 5/2 (но становится ненормированный, когда проходит подготовка и проведение мероприятия)
  • Возможность путешествовать и посещать интересные мероприятия

Контактная информация: Присылайте резюме и сопроводительное письмо jobs @ yellowdoor.ru

Адрес: Москва, Страстной бульвар, 12с1
info@yellowdoor.ru
Residency Manager / Менеджер Резидентов
Мы ищем энергичных и креативных специалистов, которые не боятся трудных задач, ориентированы на результат и способны превращать свой творческий потенциал в построение и поддержание удивительное сообщества людей, которые создают новые потрясающие вещи!
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, полный день
Чем предстоит заниматься?
  • Построение системы активных продаж отдела, Личные продажи, Ведение переговоров с клиентами, Кросс-продажи, Проведение показов помещений, Согласование договора.
  • Наполнение пространства арендаторами, которые будут давать синергетический эффект для остальных резидентов
  • Ведение клиентов / резидентов (продление договоров аренды, разрешение конфликтных ситуаций) постоянно обеспечивая невероятное обслуживание клиентов, создавая мощное сообщество людей
  • Поддержание заполнения пространство на 85% и болше
  • Ведение отчетности.
  • Работая в тесном контакте с продюсерами удивительных мероприятнии, продвигая проекты, создавая уникальную глобальную «инновационную экосистему»
  • Организация мероприятий с привлечением экспертов рынка для резидентов и внешних посетителей
  • Организация внутренних мероприятий для резидентов для сплочения создаваемого сообщества
Требования:
  • Грамотная речь, высокий уровень общей культуры,
  • Умение работать с большими объёмами информации
  • Хорошее знание рынка коммерческой недвижимости, текущих арендных ставок,
  • Отличные навыки продаж, ведения переговоров и подготовки презентаций,
  • Любовь к своей работе,
  • Умение руководить, составлять планы продаж, бизнес планы.
  • Считать. Много считать. Навыки ведения проекта в полном объеме, включая расчет всех финансовых показателей.
  • Постановка задач, координация и контроль рабочей группы и внешних Поставщиков
  • Лидерские качества, ориентация на результат, умение находить общий язык с командой и контрагентами.
  • Хорошее знание рынка, современных тенденций, площадок, методов создание сообществ, ведения проектов.
  • Навыки оформления документации.
  • Обеспечение загруженности конференц – зала на уровне 40%
  • Обеспечение удовлетворенности резидентов
  • Контроль за своевременностью оплат резидентами
  • Контроль за обеспечением площадки расходными материалами (с привлечением администраторов площадки)
  • Контроль за техническим состоянием помещения
  • Контроль за своевременностью и качеством оказываемых поставщиками услуг
Кто ты?
  • Продуктивность и работоспособность – желание работать и умение получать значимый результат при минимальных затратах
  • Честность и добропорядочность – полная открытость, следование этическим принципам
  • Высокий уровень самоорганизации – Умение управлять собственным временем, без авралов
  • Обязательность – четкое следование взятым на себя обязательствам
  • Проактивность – умение брать на себя ответственность, отсутствие потребности в микроменеджменте со стороны руководства, умение достигать поставленных целей
  • Коммуникабельность – умение общаться с людьми, понимать проблемы и выявлять желания
  • У тебя есть чувство юмора
  • Интересный собеседник и интересующийся человек (эрудирован, начитан, мечтатель и путешественник по духу), но при этом умеешь собраться и в режиме многозадачности и сжатых сроков создать WOW проект!
  • Верный друг и хороший коллега, да к тому же очень ответственный и выносливый
  • Умеешь красиво вести переговоры и закупать услуги через дружбу и доверие, выстраивать долгосрочные отношения с прицелом на будущее
  • Владеешь MS Office и с социальными сетями на ты
  • Умеешь брать ответственность на себя, ставить цели и трудиться на результ
  • Обладаешь здоровым перфекционизмом и чувством сти
  • Имеешь рекомендации коллег, партнеров и клиенто
  • Знаешь английский и другие иностранные языки (как преимущество)
Условия:
  • Душевный, уютный офис 3х минутах от м Чеховской. Работа в самом центре Москвы!
  • Одно из самых уважаемых, ведущих пространств в России ... культовая фанатская база
  • Вы узнаете много о инновациях, ультрасовременных глобальных тенденциях, высоких технологии. Обучение и общение с ведущими экспертами рынка и бизнесменами
    • Дружный и энергичный коллекти
    • Чай / кофе
    • Отсутствие бюрократии
  • Достойный оклад + % , который зависит только от уровня кандидата
  • График работы: 9:00-18:00, 5/2 (но становится ненормированный, когда проходит подготовка и проведение мероприятия)
  • Возможность путешествовать и посещать интересные мероприятия

Контактная информация: Присылайте резюме и сопроводительное письмо jobs @ yellowdoor.ru

Адрес: Москва, Страстной бульвар, 12с1
info@yellowdoor.ru
Interns, Administrators / Стажеры, администраторы
Мы ждем в команду администраторов и интерны, который может руководить 300 спартанцами, 7 гномами, 3 поросятами и не только. Знает у кого взять, купить, заказать в любое время суток любой продукт и услугу, а еще прочитать мысли креатора о его невероятных концепциях и суметь это реализовать на проекте. Твоя телефонная книжка забита контактами: площадок, кейтеринговых компаний, технарей по свету и звуку, ведущих, директорами кавер-групп и хэдлайнеров, костюмерок, трансфертных компаний, а м.б. даже дрессировщиками и астронавтами? А еще умеет хорошо считать деньги и рассчитывать время.
Чем предстоит заниматься?
  • постоянно делать так что все работает, и все счастливы
  • Актвные продажы. Наполнение пространства удивительными резидентами и мероприятиями.
  • Работая в тесном контакте с продюсерами удивительных мероприятнии, продвигая проекты, создавая уникальную глобальную «инновационную экосистему»
  • супер ответственность
  • мега-хозаин / хозайка
  • do whatever it takes to make everything work ... от а-я! генерировать массу идей, все время ... и воплощать их в реальность
Требования:
  • Грамотная речь, высокий уровень общей культуры,
  • Умение работать с большими объёмами информаци, постоянная активность
  • Чрезвычайное, высокая и непоколебимая приверженность к обслуживание клиентов
  • Отличные навыки продаж, ведения переговоров и подготовки презентаци
  • Считать. Много считать.
  • ориентация на результат, умение находить общий язык со всем
  • Навыки оформления документац
  • Контроль за техническим состоянием помещения
  • Контроль за своевременностью и качеством оказываемых поставщиками услуг
Кто ты?
  • Продуктивность и работоспособность – желание работать и умение получать значимый результат при минимальных затратах
  • Честность и добропорядочность – полная открытость, следование этическим принципам
  • Высокий уровень самоорганизации – Умение управлять собственным временем, без авралов
  • Обязательность – четкое следование взятым на себя обязательствам
  • Проактивность – умение брать на себя ответственность, отсутствие потребности в микроменеджменте со стороны руководства, умение достигать поставленных целей
  • Коммуникабельность – умение общаться с людьми, понимать проблемы и выявлять желания
  • У тебя есть чувство юмора
  • Интересный собеседник и интересующийся человек (эрудирован, начитан, мечтатель и путешественник по духу), но при этом умеешь собраться и в режиме многозадачности и сжатых сроков создать WOW проект!
  • Верный друг и хороший коллега, да к тому же очень ответственный и выносливый
  • Умеешь красиво вести переговоры и закупать услуги через дружбу и доверие, выстраивать долгосрочные отношения с прицелом на будущее
  • Владеешь MS Office и с социальными сетями на ты
  • Умеешь брать ответственность на себя, ставить цели и трудиться на результ
  • Обладаешь здоровым перфекционизмом и чувством сти
  • Имеешь рекомендации коллег, партнеров и клиенто
  • Знаешь английский и другие иностранные языки (как преимущество)
Условия:
  • Душевный, уютный офис 3х минутах от м Чеховской. Работа в самом центре Москвы!
  • Одно из самых уважаемых, ведущих пространств в России ... культовая фанатская база
  • Вы узнаете много о инновациях, ультрасовременных глобальных тенденциях, высоких технологии. Обучение и общение с ведущими экспертами рынка и бизнесменами
    • Дружный и энергичный коллекти
    • Чай / кофе
    • Отсутствие бюрократии
  • Достойный оклад + % , который зависит только от уровня кандидата
  • График работы: гибкий
  • Возможность путешествовать и посещать интересные мероприятия
Контактная информация: Присылайте резюме и сопроводительное письмо jobs @ yellowdoor.ru

Адрес: Москва, Страстной бульвар, 12с1
info@yellowdoor.ru
Contact us!
E-mail: careers@yellowdoor.ru
or info@yellowdoor.ru
Made on
Tilda